Менеджмент / Стратегия

Рост как процесс

Рост как процесс

|14 марта 2010|Стюарт Томас

ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ ЗАНЯЛ ПОСТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА и председателя совета директоров General Electric в сентябре 2001 года. К тому времени компания представляла собой четко отлаженную производственную машину. Здесь всегда серьезно относились к управленческим инновациям, недаром центр подготовки управленцев GE в Кротонвиле, своего рода академия менеджмента, считается лучшим в мире. При Джеке Уэлче руководители GE все свои силы отдавали повышению эффективности. Проведя ряд реформ, Уэлч создал надежные системы управления и корпоративную культуру, позволяющие поддерживать стабильный рост — в основном за счет географической экспансии и слияний.

Когда Иммельт сменил Уэлча, а это произошло за четыре дня до 11 сентября 2001 года, в мире многое изменилось. Корпоративные скандалы и теракты нанесли удар по мировой экономике. Иммельт понимал, что в новых условиях GE не может жить по прежним правилам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10440

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:25 GMT

Рост как процесс

General Electric поставила перед собой смелую цель — добиться органического роста, в три раза превышающего рост мирового ВВП. Для ее достижения компания разработала новые методы управления.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xgpj8/original-17da.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия