Менеджмент / Стратегия

Национальный вопрос

Национальный вопрос

|15 марта 2010|Джонс Джеффри

Десять лет назад политолог Роберт Райх утверждал, что крупные международные компании превращаются во внегосударственные глобальные сети и национальная принадлежность корпораций уже не имеет значения. Сейчас многие считают, что глобальные фирмы окончательно разрывают связь с родиной. Основные аргументы: развитие аутсорсинга и офшорных операций, рост числа компаний, использующих иностранную рабочую силу и нацеленных главным образом на зарубежный рынок. Но каково реальное положение дел? Исследования показывают, что в последние десятилетия национальность глобальных компаний стала более выраженной.

Единого способа определить национальную принадлежность корпорации не существует — особенно на уровне отдельных продуктов. Надписи «Made in America» далеко не всегда соответствуют действительности, ведь товар может быть сделан из комплектующих, изготовленных в десятке разных стран. Более точно установить национальность

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10479

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:25:03 GMT

Национальный вопрос

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xf838/original-17bd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия