Музыка мимо кассы | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Музыка мимо кассы

Владимир Рувинский
Музыка мимо кассы

Компания покупает популярный музыкальный интернет-сервис, чтобы сделать из него прибыльный проект. Но перезапущенный сайт отталкивает пользователей.

Прогулочный теплоход «Примавера» бороздил осенние воды Москвы-реки. За его панорамными стеклами проплывала набережная, на которую, закладывая виражи, падали разноцветные листья. На теплоходе, выпивая и закусывая, отмечали окончание финансового года сотрудники российской компании Fecit Media, владеющей популярными развлекательными интернет-порталами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
С гарвардом в башке
Евгения Чернозатонская