Менеджмент / Стратегия

Музыка мимо кассы

Музыка мимо кассы

|27 ноября 2015|Владимир Рувинский

Компания покупает популярный музыкальный интернет-сервис, чтобы сделать из него прибыльный проект. Но перезапущенный сайт отталкивает пользователей.

Прогулочный теплоход «Примавера» бороздил осенние воды Москвы-реки. За его панорамными стеклами проплывала набережная, на которую, закладывая виражи, падали разноцветные листья. На теплоходе, выпивая и закусывая, отмечали окончание финансового года сотрудники российской компании Fecit Media, владеющей популярными развлекательными интернет-порталами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a16819

2015-11-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:41:31 GMT

Музыка мимо кассы

Компания покупает популярный музыкальный интернет-сервис, чтобы сделать из него прибыльный проект. Но перезапущенный сайт отталкивает пользователей.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vvrur/original-15bi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия