Менеджмент / Стратегия

Как избежать виртуальных недоразумений

Как избежать виртуальных недоразумений

|30 апреля 2013|Кит Феррацци

Почему в виртуальной рабочей среде так часто случаются недоразумения и недопонимания? Из-за недостатка контекста. И дело не только в том, что электронные письма и телефонные разговоры визуально не передают реакцию другого человека на ваше сообщение.

Подумайте, сколько полезной информации вы можете почерпнуть, просто взглянув на расположение людей в конференц-зале: кто сидит рядом с кем, кто находится во главе стола, кто специально оставил свободное место между собой и соседом по ряду, и так далее. Все эти знаки недоступны вам в ходе обычной видеоконференции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p11574

2013-04-30T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:49:12 GMT

Как избежать виртуальных недоразумений

Когда люди знают, что трудности неизбежны, они уже отчасти готовы к ним, и им легче поднимать вопросы, когда проблемы на самом деле начинаются.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/1a78y8/original-1nvk.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия