3 плохие стратегии для растущей компании | Harvard Business Review Russia
Стратегия

3 плохие стратегии для растущей компании

Умар Хак
3 плохие стратегии для растущей компании

Кто говорит: депрессия. Другие: затянувшаяся рецессия. Еще — распад системы. Или же неполное выздоровление экономики.

Вот вам правда. Нет в экономическом словаре подходящего термина для нашей ситуации, потому что сама ситуация опровергает все законы экономики. Ежеквартальные отчеты — загляденье, вакансий становится все больше и больше, финансовые рынки бурлят. Так что же уровень жизни у столь многих людей все падает и падает? Почему «рост» никак не хочет обернуться процветанием? И как — любимый вопрос каждого гендиректора — как, собственно, прикажете делать деньги в эру перманентной полустагнации?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Африка: полигон для экспериментов
Ача Леке,  Саф Йебоа-Аманква