Менеджмент / Управление изменениями

Как важно быть здоровым

|10 марта 2010|Аллен ХаррисСалливан Шон

Руководители компаний все чаще сетуют на растущие медицинские затраты, а между тем мы видим все больше примеров того, что доллар, вложенный в укрепление здоровья, приносит больше пользы, чем сотня, потраченная на лечение. Предприятия могли бы существенно сократить расходы на медицину, делая целевые инвестиции в профилактику заболеваний сотрудников и разного рода оздоровительные мероприятия.

Связь между состоянием здоровья сотрудников и затратами на здравоохранение особенно хорошо заметна при анализе заявок по медицинским страховкам: чем здоровее сотрудники, тем меньше таких заявок. Однако становится все очевиднее, что основные потери компаний на «медицинской» почве обусловлены почти незаметным снижением результативности сотрудников из-за плохого самочувствия (в частности, из-за таких распространенных недомоганий, как головная боль и аллергия). Корпорация-Dow Chemical, в которой работает 43 000 человек, ежегодно тратит на здравоохранение $635 млн, и больше половины этой суммы приходится на непрямые расходы в связи с недомоганиями и, соответственно, снижением работоспособности сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10373

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:59 GMT

Как важно быть здоровым

Менеджмент / Управление изменениями

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия