Стратегия сильной руки | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Стратегия сильной руки

Мур Джефри
Стратегия сильной руки

«МУЖЧИНЫ ЖЕНЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ; женщины выходят замуж из любопытства. И те и другие испытывают разочарование», — писал Оскар Уайльд. Его слова подходят и для мира бизнеса, точнее, для стратегических слияний, только в этом случае мужчин и женщин нужно заменить на поглощающую и поглощаемую компанию, а к разочарованным причислить и инвесторов.

Всем известно, что подавляющее большинство слияний не оправдывает ожиданий: нет желаемого синергетического эффекта, не прибавляется конкурентных преимуществ, не создается новая акционерная стоимость. Снова и снова творцы бизнес-стратегий устремляют свои взоры на новые, казалось бы, плодородные территории — и каждый раз их надежды на обильный урожай не оправдываются.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Показатели раздора
Владимир Рувинский
Почему пациенты не верят алгоритмам
Кьяра Лонгони,  Ромен Кадарио,  Кэри Морведж