Менеджмент / Управление изменениями

Стратегия сильной руки

Стратегия сильной руки

|10 марта 2010|Мур Джефри

«МУЖЧИНЫ ЖЕНЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ; женщины выходят замуж из любопытства. И те и другие испытывают разочарование», — писал Оскар Уайльд. Его слова подходят и для мира бизнеса, точнее, для стратегических слияний, только в этом случае мужчин и женщин нужно заменить на поглощающую и поглощаемую компанию, а к разочарованным причислить и инвесторов.

Всем известно, что подавляющее большинство слияний не оправдывает ожиданий: нет желаемого синергетического эффекта, не прибавляется конкурентных преимуществ, не создается новая акционерная стоимость. Снова и снова творцы бизнес-стратегий устремляют свои взоры на новые, казалось бы, плодородные территории — и каждый раз их надежды на обильный урожай не оправдываются.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10413

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:22:17 GMT

Стратегия сильной руки

Существуют всего две модели ведения бизнеса, и любая компания преуспевает либо в одной, либо в другой — все зависит от ее глубинных особенностей. Понимая это, вы сможете принимать правильные стратегические решения.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhuex/original-17er.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия