Менеджмент / Управление изменениями

Чем здоровее, тем выгоднее

Чем здоровее, тем выгоднее

|10 марта 2010|Уайт Майлз

Покупая новые компьютеры, компании учат сотрудников работать на них — иначе инвестиции не окупить. Но почему эти же компании, тратя миллионы долларов на здравоохранение, не следят за тем, чтобы сотрудники были здоровы?

Корпорации должны быть заинтересованы в улучшении здоровья своих работников не меньше самих работников. Моя компания вкладывает в здравоохранение сотни миллионов долларов; такие организации, как General Motors (в июне она заявила, что сокращения штата были вызваны в основном издержками на здравоохранение) — гораздо больше. Нужно защищать эти инвестиции и извлекать из них прибыль — как из любых других.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10415

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:42 GMT

Чем здоровее, тем выгоднее

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhqsz/original-17en.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия