Что нужно фирме для успеха за рубежом | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Что нужно фирме для успеха за рубежом

Что нужно фирме для успеха за рубежом

Часто выход на иностранные рынки оказывается неудачным даже при тщательном планировании. Конечно, роль играют внешние факторы — неожиданные осложнения сбыта или реакция конкурентов, — но часто проблема лежит внутри компании.

Чтобы понять, какие качества нужны для экспансии, исследователи разработали диагностическую анкету из 28 вопросов, протестированную на более чем 300 топ-менеджерах с обширным опытом работы на международном рынке. Отвечавших разделили на «победителей» (достигших своих целей по продажам, прибыли и доле рынка) и «проигравших». Две эти группы различались по семи признакам: успешные компании обладали более гибкими внутренними процессами, более четкой стратегией международной экспансии и решимостью. Фирмам следует оценить свою готовность по этим критериям и вложиться в их усиление, прежде чем выходить за пределы страны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пришел антрополог в бар...
Мадсбьерг Кристиан,  Расмуссен Миккел