Менеджмент / Управление изменениями

Банкинг становится гибче

Банкинг становится гибче

|11 апреля 2018|Бартон ДоминикКэри ДеннисЧаран Рэм

Когда интернет и мобильные технологии ворвались в финансовую сферу, клиенты приняли их на ура. Они быстро освоили то, что Ральф Хамерс, глава международной банковской группы ING, называет «банкингом на бегу».

К 2014 году индивидуальные клиенты ING проводили через мобильные приложения около 40% транзакций (сегодня — почти 60%; на визиты в отделения и звонки в контакт-центры приходится менее 1%). Уже тогда люди хотели иметь быстрый доступ к информации всегда и везде. Начиная оформлять сделку на планшете по пути с работы, человек рассчитывал, что сможет закончить ее дома на ПК. «Наши клиенты проводят много времени на Facebook и Netflix, — говорит Хамерс. — Так что у них высокие требования к сервису».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a26331

2018-04-11T11:28:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:23:44 GMT

Банкинг становится гибче

Как ING преобразовал розничные операции

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uqfa8/original-13tx.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия