Развитие удачных идей

Развитие удачных идей
|8 июня 2009| Энде ден ван Ян Киджквит Боб

Менеджеры знают: количество идей далеко не всегда перерастает в качество. Поэтому компаниям нужны механизмы, способствующие развитию перспективных предложений и выбраковыванию неперспективных еще до того, как они попадут на стол к руководителю. Наше исследование показывает, что благодаря «обработке» большого количества идей на ранних стадиях лучшие из них доходят до высшего начальства.

Во многих компаниях сотрудники предлагают тысячи и тысячи идей. Рассмотреть каждую из них бывает очень сложно. Даже если компании это удается, не факт, что у нее получится отобрать лучшие предложения. Подумайте, хватит ли у аналитика сил, чтобы объективно оценить идею номер 532? Вероятнее всего, он лишь бегло на нее взглянет и передаст для дальнейшей разработки, только если ее перспективность очевидна с первого взгляда. При таком подходе многие ценнейшие идеи неизбежно теряются.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9883

2009-06-08T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:14:58 GMT

Развитие удачных идей

Как «довести до ума» предложения сотрудников?

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y0dq7/original-182s.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия