Менеджмент / Управление персоналом

Как нельзя мотивировать сотрудников

Как нельзя мотивировать сотрудников

|1 августа 2018|Рон Каруччи

Во время выступлений перед большими аудиториями на тему лидерства я часто задаю вопрос: «Кто из вас получал от начальника обидные комплименты?» Всегда, без исключений, более двух третей присутствующих поднимают руки. Когда я пытаюсь выяснить, что людям кажется обидным в похвале начальника, то чаще всего слышу ответы вроде «Он говорил неискренне» или «Он не понимал, о чем говорит».

Когда лидеры применяют очередную мотивационную технику, о которой где-то читали, люди сразу чувствуют неискренность их слов. Со стороны кажется, будто они мысленно поставили галочку напротив графы «Мотивировал сотрудника». Невозможно мотивировать людей, если они не хотят этого. Люди сами решают, когда выложиться по полной, сделать больше, чем от них ожидают, и предложить радикальные идеи. Единственное, что могут сделать лидеры, — это создать условия, в которых другие делают выбор (или нет) в пользу мотивации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/777056

2018-08-01T11:07:13.928+03:00

Fri, 17 Aug 2018 04:59:21 GMT

Как нельзя мотивировать сотрудников

Почему фраза «Все отлично, спасибо» может все испортить

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5w/1a46yx/original-1nrm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия