Менеджмент / Управление персоналом

Искусство быть справедливым

Искусство быть справедливым

|13 августа 2018|Лайан Дэви

В своей жизни вы наверняка встречали руководителя, которого считали несправедливым. Вы, наверное, думали: «Уж я-то никогда не стану таким начальником!» Теперь вы занимаете руководящую должность. Вы много времени и сил тратите на принятие справедливых решений и, конечно, чувствуете, насколько трудно найти компромисс. К сожалению, справедливость не поддается объективной оценке. Всякий раз, когда вы пытаетесь проявить ее с одной стороны, с другой стороны нарушается равновесие. Лучший, хоть и неидеальный подход, — изучить типы справедливости и научиться применять каждый из них в нужном случае.

Начнем со стандартного способа оценки справедливости решения — по результатам. Привело ли ваше решение к справедливому распределению затрат и результатов между всеми участниками процесса? Так можно проверять все свои управленческие решения: как вы распределяете нагрузку и возможности для развития, как поощряете и вознаграждаете сотрудников. Не сомневайтесь, ваши подчиненные пристально следят за вашей деятельностью. Если кто-то неоднократно страдает от ваших решений (например, получает неудобную смену или более сложное задание), то вскоре он увидит в них несправедливость.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/778068

2018-08-13T23:58:16.223+03:00

Fri, 17 Aug 2018 13:06:46 GMT

Искусство быть справедливым

Что руководитель должен знать о справедливости

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/69/1f92zn/original-1uf9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия