Менеджмент / Управление персоналом

Мы не разбираемся в разнообразии

Мы не разбираемся в разнообразии

|20 октября 2016|

Один и тот же коллектив может быть разнообразным по одному признаку и гомогенным по другому. Но люди чаще всего не различают эти тонкости. Если группа гетерогенна хоть в чем-то, когнитивный сбой может создать впечатление, что она неоднородна и во всем остальном. Этот объясняет, почему инклюзия вводится столь трудно.

К такому выводу пришли ученые Стэнфордского университета, проведя несколько экспериментов по оценке восприятия людьми разнообразия. Участники одного эксперимента видели несколько групп лиц — все они на две трети состояли из мужчин, но в некоторых  были представители разных рас. Участников спросили об уровне гендерного различия в группах, и они назвали те группы, где были разные расы. В другом эксперименте участники указали на наибольшее гендерное разнообразие в тех группах, где люди были одеты в футболки разного цвета (на самом деле соотношение мужчин и женщин везде было одинаковым). Аналогичный эффект присутствует и там, где маркеры разнообразия менее заметны. Например, участники двух других экспериментов ошибочно приписали большее этническое разнообразие группам, члены которых владели широким набором навыков программирования.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a18291

2016-10-20T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:13:19 GMT

Мы не разбираемся в разнообразии

Организации

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/19n01g/original-1n5b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия