Как сократить текучку  маркетологов: рецепт от рекрутера

Как сократить текучку маркетологов: рецепт от рекрутера

|5 октября 2017|Уэлч Грэг

Ко мне регулярно обращаются гендиректора, разочаровавшиеся в CMO и подумывающие о том, чтобы его сменить.

Меня пугает частота этих обращений. Быть может, вы удивитесь — разве рекрутера это может расстроить? Но мы с коллегами обеспокоены постоянными неудачами маркетологов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a23031

2017-10-05T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:10:16 GMT

Как сократить текучку маркетологов: рецепт от рекрутера

Как определить, какой директор по маркетингу нужен именно вашей компании, и найти подходящего специалиста? ­Советы рекрутера с двадцатилетним опытом найма CMO

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v2b9g/original-149c.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия