Pixar: сила коллективного творчества

Pixar: сила коллективного творчества

|18 января 2010|Кэтмулл Эд

Несколько лет назад я обедал с директором одной из крупнейших киностудий, и он сказал мне, что для него самое главное — гениальная идея, а не гениальные люди. С тех пор, выступая перед разными аудиториями, я спрашиваю слушателей, согласны ли они с этим. Мнения почти всегда разделяются поровну. Меня это удивляет, потому что сам я совершенно не согласен с тем, что ядро творческого процесса — это удачная идея и без нее не создать ничего стоящего. Такая позиция, кроме всего прочего, говорит о неумении справляться с проблемами, которые неизбежно возникают при создании гениальных фильмов.

Если говорить о выдающихся картинах и уникальных решениях, как в сфере технологий, так и в области искусства, то тут компании Pixar, наверное, нет равных. В начале 1990-х наша фирма считалась пионером в области компьютерной анимации. Мы постоянно совершенствовали свои технологии, и в 1995 году выпустили «Историю игрушек» — первый в мире полнометражный мультфильм, полностью смоделированный на компьютере. За следующие 13 лет мы сделали еще восемь картин («Приключения Флика», «История игрушек-2», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй», «ВАЛЛ·И»), каждый из которых стал блокбастером. В отличие от большинства других студий, мы не покупаем сценарии или идеи фильмов у внешних авторов. Все наши истории, миры и персонажи родились в стенах компании. Кроме того, мы постоянно расширяем свои технологические возможности и уже запатентовали десятки изобретений в сфере компьютерной анимации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a9638

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:02:09 GMT

Pixar: сила коллективного творчества

«Мы выпускаем один блокбастер за другим, — говорит президент компании Pixar, — потому что все проблемы решаем сообща».

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y89lj/original-18d0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия