Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Секрет ювелира

|8 февраля 2010|Батман Джон

Сильные брэнды — парадоксальное явление: сохраняя свою суть, они постоянно меняются. Прекрасный пример этого труднодостижимого равновесия — ремесленное производство. Изделия ремесленников создаются по определенным канонам, которые тем не менее допускают вариации формы и отделки и несут на себе печать индивидуальности. Тут можно вспомнить фильмы студии Pixar, сеть отелей Monaco компании Kimpton или принадлежащие Дэнни Мейеру рестораны Union Square.

Один из самых известных мировых брэндов этого типа — «Фаберже». Созданная 135 лет назад в Санкт-Петербурге семейная фирма «Фаберже» произвела десятки тысяч ювелирных изделий, от простеньких сережек до роскошных пасхальных яиц для императорского дома. В работе над этими изделиями участвовали сотни мастеров, но трудно избавиться от мысли, что все они придуманы и созданы одним человеком. К концу XIX века слава «Фаберже» гремела по всей Европе. Фирма процветала, у нее были отделения в Петербурге, Москве, Киеве, Одессе и Лондоне, в компании работало около 500 человек. Залогом успеха было сочетание художественного мастерства с удачной бизнес-моделью.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10225

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:05:25 GMT

Секрет ювелира

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия