Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Заповеди виртуального маркетинга

Заповеди виртуального маркетинга

|18 апреля 2011|Барвайз ПатрикМихан Шон

Не секрет, что маркетологи жить не могут без рекламы — медики назвали бы это синдромом «рекламной гипервентиляции». Все дело в том, что из-за стремительного развития социальных сетей и перехода инициативы к потребителю маркетинг в привычном виде умирает. Но было бы неверно думать, будто мы вступаем в эпоху, когда традиционные рыночные отношения и брэнды канут в Лету. Совсем наоборот. Компании как никогда прежде должны знать основополагающие принципы продвижения брэндов и гарантировать потребителям именно то, на что те рассчитывают.

Разочаровывать потребителей опасно. А при нынешнем размахе социальных сетей тем более: любой промах компании может быстро привести к очень неприятным последствиям. Вспомним, как всколыхнули интернет криптонитовые замки, очень дорогие, но очень легко поддающиеся взлому, или ноутбуки Dell, которые могли воспламениться из-за перегрева. Впрочем те же социальные сети на руку компаниям, обеспечивающим потребителям то, чего те ждут: их репутация только укрепляется. Конечно, отставать от времени — в данном случае от развития социальных сетей — непозволительно. Но есть не менее коварная, хотя, может быть, и не столь очевидная угроза: слишком увлечься социальными сетями и забыть об основах основ бизнеса. Мы уже давно помогаем компаниям выстраивать маркетинговую стратегию. Последние 15 лет мы занимаемся новыми медиа технологиями, а с недавнего времени — маркетингом в социальных сетях. Мы не раз участвовали в запуске новых удачных информационных интернет-ресурсов, в том числе предоставляющих потребителям консультации специалистов или предназначенных для виртуальных сообществ поклонников тех или иных брэндов. Знаете, к какому выводу мы пришли? Преуспеют в новых условиях компании, которые, пользуясь всеми возможностями социальных сетей, не забывают о необходимости укреплять репутацию своих брэндов и грамотно, ориентируясь на конъюнктуру, корректируют свои маркетинговые стратегии, а не переписывают их заново.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10904

2011-04-18T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:38:41 GMT

Заповеди виртуального маркетинга

Спору нет, социальные сети — мощное оружие. Но нужно уметь им пользоваться.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x0l0f/original-16se.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия