Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Деконструкция феномена Групона

Деконструкция феномена Групона

|29 сентября 2011|Батлер Пол Визуализация:

На диаграмме отображены 947 предложений, размещенных на cан-францисском сайте «Групон» с июня 2009 года (то есть с открытия сайта в этом городе) до фе­враля 2011-го (общий объем продаж — $23 млн).

Методология

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11059

2011-09-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:29:25 GMT

Деконструкция феномена Групона

Продажа купонов на получение больших скидок (скажем, $40 вместо $100 за товары или услуги) — невиданный по эффективности инструмент. Однако многие все еще не понимают, в чем секрет «Групона». Чтобы объяснить, за счет чего сервис добивается таких результатов, специалист по анализу информации Пол Батлер представил все данные в наглядном виде.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wvue3/original-16m9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия