Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Не считайте потребителя болваном

Не считайте потребителя болваном

|27 марта 2013|Евграфова Елена

Борьба с информационным мусором, назойливым, подчас агрессивным потоком сообщений рекламного свойства стала для меня рутиной. Теле- и радиопередачи я смотрю и слушаю только в записи, не глядя выкидываю все информационные листки из почтового ящика, не снимаю трубку городского телефона (по нему звонят только агенты по продажам и пиарщики), неутомимо совершенствую спам-фильтры на компьютере, сразу же ставлю крест на тех изданиях, где под видом редакционных материалов предлагают рекламу товаров и услуг. Я всегда начеку, я уже немного параноик, но, стоит мне на минуту расслабиться, как ядовитый информационный мусор снова начинает сводить меня с ума.

Клиент, что бы он о себе ни воображал, всегда немножечко болван. И задача маркетолога — найти, где у него кнопка, и вызвать нужную реакцию. Даже к самым недоверчивым креативный специалист сможет найти подход, чтобы всучить ненужный товар и даже использовать как орудие для достижения собственных целей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: