Не считайте потребителя болваном | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Не считайте потребителя болваном

Елена Евграфова
Не считайте потребителя болваном

Борьба с информационным мусором, назойливым, подчас агрессивным потоком сообщений рекламного свойства стала для меня рутиной. Теле- и радиопередачи я смотрю и слушаю только в записи, не глядя выкидываю все информационные листки из почтового ящика, не снимаю трубку городского телефона (по нему звонят только агенты по продажам и пиарщики), неутомимо совершенствую спам-фильтры на компьютере, сразу же ставлю крест на тех изданиях, где под видом редакционных материалов предлагают рекламу товаров и услуг. Я всегда начеку, я уже немного параноик, но, стоит мне на минуту расслабиться, как ядовитый информационный мусор снова начинает сводить меня с ума.

Клиент, что бы он о себе ни воображал, всегда немножечко болван. И задача маркетолога — найти, где у него кнопка, и вызвать нужную реакцию. Даже к самым недоверчивым креативный специалист сможет найти подход, чтобы всучить ненужный товар и даже использовать как орудие для достижения собственных целей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
(Не)время заканчивать
Андре Спайсер
Как заставить социальные сети работать на вас
Миллер Лоуренс,  Христакис Николас
Секрет эмоций
Дэниел Гоулман,  Мэтью Липпинкотт