Всегда ли хорошо быть лучшим? | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Всегда ли хорошо быть лучшим?

Ма Джинджин
 Всегда ли хорошо быть лучшим?

image

Вы сделали великолепный продукт и хотите, чтобы потребитель воспринял его как лучший в своем классе. И вот ваши маркетологи уже разрабатывают рекламную кампанию, где подробно разъясняют, его превосходство над всеми. В результате продажи оправдывают самые смелые ожидания. Однако, вместо того чтобы купаться в лучах заслуженной славы, вы вынуждены отвечать на поток жалоб от потребителей и обрабатывать кучу возврата. Итак, ваша стратегия отрикошетила в вас самих. Но почему?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Идеи в оковах
Марина Иванющенкова