Маркетинг / Маркетинговая стратегия

 Всегда ли хорошо быть лучшим?

Всегда ли хорошо быть лучшим?

|26 октября 2014|Ма Джинджин
image

image

Вы сделали великолепный продукт и хотите, чтобы потребитель воспринял его как лучший в своем классе. И вот ваши маркетологи уже разрабатывают рекламную кампанию, где подробно разъясняют, его превосходство над всеми. В результате продажи оправдывают самые смелые ожидания. Однако, вместо того чтобы купаться в лучах заслуженной славы, вы вынуждены отвечать на поток жалоб от потребителей и обрабатывать кучу возврата. Итак, ваша стратегия отрикошетила в вас самих. Но почему?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a14763

2014-10-26T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:55:12 GMT

Всегда ли хорошо быть лучшим?

Вы сделали великолепный продукт и хотите, чтобы потребитель воспринял его как лучший в своем классе. И вот ваши маркетологи уже разрабатывают рекламную кампанию, где подробно разъясняют, его превосходство над всеми. В результате продажи оправдывают самые смелые ожидания. Однако, вместо того чтобы купаться в лучах заслуженной славы, вы вынуждены отвечать на поток жалоб от потребителей и обрабатывать кучу возврата. Итак, ваша стратегия отрикошетила в вас самих. Но почему?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w54yn/original-15nn.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия