Маркетинг / Маркетинговая стратегия

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

|25 марта 2015

Чак Джонс — глава отдела дизайна, исследований и разработок в Newell Rubbermaid; компания уже 112 лет производит инструменты, ручки и другие товары. Он побеседовал с HBR об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну. Ниже — отредактированные выдержки из этой беседы.

Почему Newell Rubbermaid вкладывает средства в сенсорные компоненты? Эта область быстро развивается, и наш план роста, во многом опирающийся на улучшенный дизайн, дает возможность воспользоваться новейшими исследованиями. В прошлом году мы открыли Центр дизайна рядом с Университетом Западного Мичигана, наняли туда физиологов и специалис­тов по восприятию. Мы теперь шире смотрим на исследования потребителей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a15557

2015-03-25T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:04:49 GMT

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

Беседа с Чаком Джонсом об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w249v/original-15jq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия