«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень» | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

Чак Джонс — глава отдела дизайна, исследований и разработок в Newell Rubbermaid; компания уже 112 лет производит инструменты, ручки и другие товары. Он побеседовал с HBR об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну. Ниже — отредактированные выдержки из этой беседы.

Почему Newell Rubbermaid вкладывает средства в сенсорные компоненты? Эта область быстро развивается, и наш план роста, во многом опирающийся на улучшенный дизайн, дает возможность воспользоваться новейшими исследованиями. В прошлом году мы открыли Центр дизайна рядом с Университетом Западного Мичигана, наняли туда физиологов и специалис­тов по восприятию. Мы теперь шире смотрим на исследования потребителей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему автопроизводители проигрывают Tesla
Хемант Бхаргава,  Йонас Бём,  Джеффри Паркер
Работодатели вживляют чипы сотрудникам
Елена Горелова / «Ведомости»