Эмоции как ориентир для бизнеса | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Эмоции как ориентир для бизнеса

Колко Джон
Эмоции как ориентир для  бизнеса

Сейчас в крупных организациях происходит очевидный сдвиг: дизайн постепенно смещается к центру корпоративной Солнечной системы.

И дело тут не в эстетике. Речь идет о применении принципов дизайна к тому, как работают люди. Новый метод во многом стал ответом на постоянное усложнение технологий и бизнеса. Это усложнение проявляется по-разному. Допустим, главное в продукте — ПО, но для него еще нужно придумать «железо» (что само по себе — сложная задача) и сделать программу интуитивно понятной и простой для пользователя (это еще одна головоломка). Бывают многогранные проблемы: представьте себе, насколько труднее перестроить систему здравоохранения, чем разработать новую модель ботинка. А бывает, бизнес-среда настолько непредсказуема, что компании надо пробовать разные направления — иначе не выжить.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать