Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Эмоции как ориентир для  бизнеса

Эмоции как ориентир для бизнеса

|27 сентября 2015|Колко Джон

Сейчас в крупных организациях происходит очевидный сдвиг: дизайн постепенно смещается к центру корпоративной Солнечной системы.

И дело тут не в эстетике. Речь идет о применении принципов дизайна к тому, как работают люди. Новый метод во многом стал ответом на постоянное усложнение технологий и бизнеса. Это усложнение проявляется по-разному. Допустим, главное в продукте — ПО, но для него еще нужно придумать «железо» (что само по себе — сложная задача) и сделать программу интуитивно понятной и простой для пользователя (это еще одна головоломка). Бывают многогранные проблемы: представьте себе, насколько труднее перестроить систему здравоохранения, чем разработать новую модель ботинка. А бывает, бизнес-среда настолько непредсказуема, что компании надо пробовать разные направления — иначе не выжить.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a16498

2015-09-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:58:39 GMT

Эмоции как ориентир для бизнеса

Метод, который раньше применялся в основном при разработке продуктов, прочно укореняется в корпоративной культуре.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vxc65/original-15dj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия