Wiki-модель для бизнес-школы | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Wiki-модель для бизнес-школы

Джонатан Гослинг
Wiki-модель для бизнес-школы

Передовые компании давно привлекают по­требителей к разработке продуктов. Почему бы и бизнес-школам не пойти по этому пути? Они могли бы вместе со студентами создавать свои «банки знаний».

Продолжим сравнение с бизнесом. Залогом надежного положения на рынке становится постпродажное обслуживание. Даже для промышленников это едва ли не более значимая статья доходов, чем продажи. Производителю авиадвигателей Rolls Royce Engines, к примеру, сервисные контракты (их смысл в том, чтобы предложить не просто продукт, а долговременные рабочие отношения) приносят 54% выручки. Неудивительно: авиаперевозчикам нужны надежные самолеты, и они предпочитают работать с компаниями, которые предоставляют им постоянное обслуживание, а не просто привозят двигатель в сборочной цех. А в бизнес-школах дело поставлено так, словно их назначение — только продавать продукты: теории, программы, выпускников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Неужели кинотеатры умрут?
Гордон Берч,  Дэгон Чхо,  Янфань Лян,  Майкл Смит
Почему степень MBA мешает понимать людей
Расмус Хогард,  Жаклин Картер,  Марисса Эфтон
Смиритесь, вы «хромая утка»!
Маршалл Голдсмит
Почему сотрудники всем недовольны
Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман