Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Вниз — за потребителем

Вниз — за потребителем

|18 января 2010|Меллер ЛеслиКандыбин Александр

В этом году кредитный кризис, безработица и рост цен заставляют людей менять свои привычки. Но не все компании поняли, как воспользоваться этим. А ведь люди не просто тратят меньше денег. Отказываясь от полюбившихся товаров или услуг, они выбирают более дешевые варианты.

Замороженная пицца DiGiorno компании Kraft пришлась как нельзя кстати: маркетологи сыграли на том, что она обходится вдвое дешевле заказанной по телефону. Люди покупают больше вина, пива и крепкого алкоголя в магазине: пить дома менее накладно, чем в ресторанах. Уменьшается выручка ресторанов, падает спрос на многие продукты класса люкс: дорогую косметику, фермер­ское пиво, одноразовые бактерицидные салфетки. Раньше по­требители просто перешли бы на салфетки подешевле, но с теми же свойствами, а теперь они обходятся бумажными полотенцами, а то и многоразовыми тряпками.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9744

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:09:31 GMT

Вниз — за потребителем

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y567r/original-1890.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия