Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса | Harvard Business Review Russia
Продажи

Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса

Лиза Ерл Маклеод , Элизабет Лотардо
Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса
Иллюстрация: Joanna Ławniczak

В такие непростые времена, как сейчас, когда компаниям совершенно необходимо выполнить план продаж, команды отделов продаж более склонны принимать желаемое за действительное, в результате чего оценка возможных продаж становится менее надежной. Неспособность достичь запланированных результатов опустошающим образом воздействует на всю организацию: плохо сказывается на моральном духе, подрывает рыночную репутацию и снижает финансовые показатели. Опираясь на десятилетний опыт консультирования лидеров в области продаж из более чем 100 ведущих компаний, мы выделили три вещи, которые лидеры могут сделать, чтобы повысить точность своих прогнозов в неопределенные времена.

1. Повысьте степень детализации вашего анализа.

Специалисты по продажам часто обобщают: «Вся отрасль в упадке» или «Никто ничего не продает». Настаивайте на более тщательном анализе для выявления возможностей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать