Лучший совет в моей жизни

Лучший совет в моей жизни
|28 февраля 2010| Рябый Илья

По российским меркам я занимаюсь карточками очень давно — с 1991 года. Естественно, в какой-то момент появилось ощущение, что я опытный специалист, знающий рынок и продукт сверху донизу, изнутри и снаружи. Тот факт, что до кризиса 1998 года банки в России совершенно не умели и не хотели продавать свои услуги, продолжая оставаться по сути советскими сберкассами, только утверждал

меня в этой самооценке. В общем, мне казалось, что уж про что — про что, а про карточки я знаю все.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9958

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:21:04 GMT

Лучший совет в моей жизни

Потребитель видит продукт совсем иначе

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xxlto/original-17z8.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия