Лояльность vs привязанность | Harvard Business Review Russia
Прочее

Лояльность vs привязанность

Мария Орловская
Лояльность vs привязанность

Как отметил в своем исследовании специалист по поведению потребителей Филип Грейвс, человек более восприимчив к риску потери того, что имеет, чем к возможности получить что-то новое. За долгие годы работы в области информационных технологий и взаимодействия с клиентами у меня выработалось настороженное отношение к слову «лояльность», которое, увы, часто используется к месту и не к месту, и его исследования в области поведенческой экономики и психологии стали почти откровением.

Эксперименты показали, что при потере денег чувство утраты гораздо интенсивнее, чем радость при получении той же суммы. Человек пессимистичен по натуре.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Резюме усложняют поиск подходящих сотрудников
Марк Эспозито,  Олаф Грот,  Теренс Це
Лидерство с человеческим лицом
Марина Иванющенкова