Менеджмент / Стратегия

«Ведомости»: бизнес на независимости

«Ведомости»: бизнес на независимости

|28 февраля 2010|Дубик Михаил

В самый разгар финансового кризиса 1998 года основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауэр встретился в Лондоне с двумя топ-менеджерами, которых раньше никто не решался усадить за один стол переговоров. Это были Кэрен Хаус и Дэвид Белл, руководители лучших деловых газет планеты, агрессивно конкурирующих друг с другом, — The Wall Street Journal и Financial Times.

Дерк предложил Кэрен и Дэвиду объединиться и создать равноправное трехстороннее партнерство, после того как длительные переговоры с каждым из них по отдельности ни к чему не привели: слишком рискованным виделся западным издателям выход на российский рынок. Поначалу эта идея показалась всем безумием — чем-то вроде слияния кока-колы и пепси-колы. Однако Дерку, который к тому моменту завоевал доверие будущих партнеров, удалось убедить их: у «противоестественного» союза есть все шансы на успех.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9952

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:18:46 GMT

«Ведомости»: бизнес на независимости

Основные задачи, которые в 1999 году ставили перед собой «Ведомости», — завоевать рынок и отстоять право на независимость. С первой газета справилась с помощью инновационных технологий, решить вторую помогли упорство и настойчивость.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xxv6p/original-17zj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия