Не стоит называть каждую встречу «собранием» | Harvard Business Review Russia
Прочее

Не стоит называть каждую встречу «собранием»

Ал Питтампалли
Не стоит называть каждую встречу «собранием»

Я только что вернулся с Западного побережья после выступления перед большой аудиторией. Это мероприятие компания именовала ежегодным собранием. Сегодня у меня намечена встреча с двумя представителями маленького технологического стартапа, будем обсуждать сотрудничество по проекту, и это опять-таки называется собранием. А ведь между двумя «собраниями» нет ничего общего, кроме самого обозначения.

Придирки к семантике могут показаться мелочными, но это не пустяки. Компании тонут в бесчисленном количестве собраний, отчасти потому, что все встречи мы именуем одинаково. Этот расплывчатое и неточное слово затемняет истинную цель встречи и мешает понять, что следовало бы сделать для оптимизации ее результатов. Да и отличить полезное собрание от бесполезного все труднее и труднее.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Вам повезло — у вас работают счастливчики
Шпрейцер Гретхен,  Кристин Порат