Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

29 января 2019|

Свежий номер Harvard Business Review Россия, посвященный ключевым идеям 2019 года в бизнесе и менеджменте, уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Инноватор должен быть нетерпеливым». Малкольм Гладуэлл, автор пяти бестселлеров и многих эссе в журнале The New Yorker, известный своим умением видеть интересные закономерности там, где другие их не замечают, рассказывает о том, как он находит оригинальные идеи, почему ему нравится роль аутсайдера и какие качества необходимы настоящему инноватору. Читать интервью

«Глобальные тренды: поймать и оседлать». Будущее компаний и целых стран будет зависеть от того, смогут ли они уловить устойчиво развивающиеся мировые тенденции и оперативно отреагировать на них, уверен директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. В своей статье он рассказывает о ключевых экономических и социальных трендах настоящего и будущего. Читать статью

«Загадочный русский менеджмент: пора меняться!» Методы управления, принятые в России, зачастую тормозят развитие бизнеса. Хоть они и укоренены в культуре страны, нужно попытаться изменить их раз и навсегда. Профессор бизнес-школы INSEAD и специалист в области управления Манфред Кетс де Врис называет политические, экономические и образовательные реформы, которые необходимо провести. Читать статью

«Бирюзовый след». Концепция бирюзовой организации и, в частности, идея самоуправления вызывает бурные дебаты среди российских предпринимателей. Реализовать подобные проекты сложно, но количество экспериментов растет, в том числе в таких крупных российских компаниях, как Сбербанк, Qiwi и «Вкусвилл». Читать статью

«Почему одни платформы успешны, а другие нет». Эксперты Гарвардской школы бизнеса Фэн Чжу и Марко Янсити на примере Alibaba, Tencent и Uber рассказывают, какие пять факторов влияют на прибыльность, устойчивость и масштабируемость платформенных компаний. Читать статью

Соосновательница Wildberries Татьяна Бакальчук: «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon». До 10 заказов в секунду, 3 млн посетителей в день, около 120 млрд руб. выручки в год. Глава крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывает, почему ее компания растет быстрее конкурентов. Читать интервью

Дмитрий Зимин: «Есть что-то общее в удовольствии от зарабатывания и от траты денег». Основатель «Вымпелкома» и фонда «Династия» Дмитрий Зимин рассказывает о радостях и испытаниях работы в советской оборонке, в российском бизнесе 1990-х и, наконец, в филантропической организации, которую он основал, выпестовал, а затем закрыл, столкнувшись с законодательными препятствиями. Читать интервью

«Ключ к рынку, которого нет». Эксперты считают, что в условиях пограничной экономики невозможно развивать бизнес, ориентированный на потребителей. Но есть немало компаний, преуспевших на этих рынках. О том, как им это удается рассказывают профессор бизнес-администрирования Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен, его коллега, эксперт Института подрывных инноваций Эфоса Оджомо и бывший редактор HBR Карен Диллон. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/792695

2019-01-29T13:43:40.551+03:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 29 Jan 2019 14:27:37 GMT

Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

Анонсы самых интересных материалов нового номера

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/t/sby0t/original-10pv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия