Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия
29 января 2019

Свежий номер Harvard Business Review Россия, посвященный ключевым идеям 2019 года в бизнесе и менеджменте, уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Инноватор должен быть нетерпеливым». Малкольм Гладуэлл, автор пяти бестселлеров и многих эссе в журнале The New Yorker, известный своим умением видеть интересные закономерности там, где другие их не замечают, рассказывает о том, как он находит оригинальные идеи, почему ему нравится роль аутсайдера и какие качества необходимы настоящему инноватору. Читать интервью

«Глобальные тренды: поймать и оседлать». Будущее компаний и целых стран будет зависеть от того, смогут ли они уловить устойчиво развивающиеся мировые тенденции и оперативно отреагировать на них, уверен директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. В своей статье он рассказывает о ключевых экономических и социальных трендах настоящего и будущего. Читать статью

«Загадочный русский менеджмент: пора меняться!» Методы управления, принятые в России, зачастую тормозят развитие бизнеса. Хоть они и укоренены в культуре страны, нужно попытаться изменить их раз и навсегда. Профессор бизнес-школы INSEAD и специалист в области управления Манфред Кетс де Врис называет политические, экономические и образовательные реформы, которые необходимо провести. Читать статью

«Бирюзовый след». Концепция бирюзовой организации и, в частности, идея самоуправления вызывает бурные дебаты среди российских предпринимателей. Реализовать подобные проекты сложно, но количество экспериментов растет, в том числе в таких крупных российских компаниях, как Сбербанк, Qiwi и «Вкусвилл». Читать статью

«Почему одни платформы успешны, а другие нет». Эксперты Гарвардской школы бизнеса Фэн Чжу и Марко Янсити на примере Alibaba, Tencent и Uber рассказывают, какие пять факторов влияют на прибыльность, устойчивость и масштабируемость платформенных компаний. Читать статью

Соосновательница Wildberries Татьяна Бакальчук: «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon». До 10 заказов в секунду, 3 млн посетителей в день, около 120 млрд руб. выручки в год. Глава крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывает, почему ее компания растет быстрее конкурентов. Читать интервью

Дмитрий Зимин: «Есть что-то общее в удовольствии от зарабатывания и от траты денег». Основатель «Вымпелкома» и фонда «Династия» Дмитрий Зимин рассказывает о радостях и испытаниях работы в советской оборонке, в российском бизнесе 1990-х и, наконец, в филантропической организации, которую он основал, выпестовал, а затем закрыл, столкнувшись с законодательными препятствиями. Читать интервью

«Ключ к рынку, которого нет». Эксперты считают, что в условиях пограничной экономики невозможно развивать бизнес, ориентированный на потребителей. Но есть немало компаний, преуспевших на этих рынках. О том, как им это удается рассказывают профессор бизнес-администрирования Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен, его коллега, эксперт Института подрывных инноваций Эфоса Оджомо и бывший редактор HBR Карен Диллон. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/792695

2019-01-29T13:43:40.551+03:00

Harvard Business Review Россия

Tue, 29 Jan 2019 14:27:37 GMT

Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

Анонсы самых интересных материалов нового номера

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/t/sby0t/original-10pv.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия