подписаться
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
HBR Россия
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Кристенсен Клейтон
Статьи автора
Принятие решений
Дилемма капиталиста
Инструменты оценки инвестиций не позволяют разглядеть выгоду от создания новых рынков и рабочих мест.
Управление инновациями
Ответить на подрыв подрывом
Мало знать, что приближается опасность. Надо еще быть уверенным в том, что ее пронесет мимо.
Управление изменениями
Веские причины для M&A
Зачем переплачивать за «сделку века» — и другие правила покупки компаний.
Управление изменениями
Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряник
В светлое будущее можно людей заманивать пряниками или гнать кнутом. Самое главное — выбрать методы, подходящие для конкретной ситуации.
Маркетинговая стратегия
Пороки маркетинга — причины и лекарства
Маркетологи слишком усердствуют, разделяя потребителей на все более узкие сегменты и детализируя ассортимент. Хотя прежде всего им нужно понять, для каких целей люди покупают те или иные товары. Только так можно создать нужный им продукт — и предложить что-то принципиально новое.
Принятие решений
Зачем бизнес-лидерам теория управления
Зачастую менеджеры принимают важные для бизнеса решения, руководствуясь лишь красиво сформулированными популярными лозунгами. Между тем им следовало бы поискать более надежную платформу.
Маркетинговая стратегия
Закон сохранения привлекательной прибыльности
Стратегия
Обновление бизнес-модели
Чтобы преуспевать в бизнесе, важно чувствовать, когда ему пора полностью измениться.
Управление изменениями
Душители прогресса
Как финансовый анализ разрушает способность компании к развитию