Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Закон сохранения привлекательной прибыльности

|7 февраля 2010|Кристенсен Клейтон

В своей недавно вышедшей книге и опубликованной ранее статье в HBR я рассмотрел ряд взаимосвязанных идей относительно того, как с течением времени главный источник прибыли перемещается по цепочке создания стоимости. Эти тезисы выглядят так.

Продукт приносит максимальную прибыль, когда он еще не доведен до ума, не полностью удовлетворяет потребителя. На этой стадии для обеспечения конкурентоспособности продукта производители используют сложные, специально разработанные конструкции, благодаря которым продукт становится узнаваемым на рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10091

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:06:42 GMT

Закон сохранения привлекательной прибыльности

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия