Душители прогресса | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Душители прогресса

Вилли Ших , Кауфман Стивен , Кристенсен Клейтон
Душители прогресса

Долгие годы мы бьемся над загадкой: почему многим энергичным и способным менеджерам преуспевающих компаний не удаются инновации? Несколько распространенных ошибок мы описали в своих предыдущих работах: например, компания уделяет чересчур много внимания своим самым прибыльным клиентам, пренебрегая более скромными. Или создает новые продукты, плохо представляя себе, что на самом деле нужно потребителям. В этой статье мы покажем, как три популярных метода финансового анализа, а вернее, их неумелое применение губит на корню ростки инноваций. Итак вот они, душители нововведений:

* методы дисконтированного денежного потока и чистого приведенного дохода; с их помощью часто оценивают рентабельность инвестиций, но они заведомо преуменьшают реальную прибыль и положительный эффект инновационных проектов;

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Внимание к сотрудникам быстро окупается
Коссек Эллен,  Хаммер Лесли
Футбольные секреты
Редакция «HBR — Россия»