Авторы
Куэлч Джон

Джон Куэлч (John Quelch) — профессор Гарвардской школы бизнеса с 1979 года, заместитель ректора. Признанный эксперт и исследователь в области международного маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Куэлч — независимый член совета директоров (non-executive director) в компаниях Pepsi Bottling Group и WPP Group, втором по величине в мире коммуникационном холдинге. Ранее он занимал должность независимого директора Reebok International, в 1998-2001 годах был деканом Лондонской школы бизнеса. Мы предлагаем вам русский перевод блога, который профессор Куэлч готовит для издания Harvard Business Online. Он посвящен ноу-хау глобального маркетинга и продвижению бизнеса на международной арене. Здесь вы можете найти свежие выпуски блога и принять участие в дискуссии.

Джон Куэлч (John Quelch) — профессор Гарвардской школы бизнеса с 1979 года, заместитель ректора. Признанный эксперт и исследователь в области международного маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Куэлч — независимый член совета директоров (non-executive director) в компаниях Pepsi Bottling Group и WPP Group, втором по величине в мире коммуникационном холдинге. Ранее он занимал должность независимого директора Reebok International, в 1998-2001 годах был деканом Лондонской школы бизнеса. Мы предлагаем вам русский перевод блога, который профессор Куэлч готовит для издания Harvard Business Online. Он посвящен ноу-хау глобального маркетинга и продвижению бизнеса на международной арене. Здесь вы можете найти свежие выпуски блога и принять участие в дискуссии.

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия