Как компаниям выиграть на Олимпиаде | Harvard Business Review Russia
Продажи

Как компаниям выиграть на Олимпиаде

Джон Куэлч

Олимпийские игры — мощная движущая сила продаж. По всему миру растут расходы на «олимпийский» маркетинг: официальные спонсоры и примкнувшие к ним компании все шире используют олимпийскую символику, поддерживают отдельные виды спорта, национальные сборные или отдельных спортсменов. Международные бренды придают особое значение Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу: для них это самые важные события в мировом спорте. Если увязать имя компании с любым из них, это отлично скажется на популярности марки, увеличит продажи и круг постоянных потребителей, особенно по сравнению с теми конкурентами, которым не по карману глобальное спонсорство, расценки на которое устанавливает Международный олимпийский комитет.

Однако в этом году все не так гладко: мир обеспокоен политикой китайского правительства в Тибете и Судане, страну подозревают и в других нарушениях прав человека. Все это может расстроить планы Пекина, который хотел превратить Олимпиаду в праздник по случаю выхода Китая «в большой свет». Жесткие меры безопасности, которые принимаются в китайской столице, могут испортить удовольствие от Олимпиады не только спортсменам и болельщикам, но и спонсорам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать