Бизнес и общество / Феномены

Китайская головоломка

Китайская головоломка

|9 августа 2011|Сток ДжорджМайкл Дэвид

При слове «Китай» многие представляют себе сухогруз, доверху груженный детскими игрушками, одеждой, айфонами и прочими товарами, идущий через океан — в страны, которые обеспечивают приток денег в китайскую экономику.

И это большая ошибка! Китайское правительство трубит о своей программе стимулирования внутреннего спроса, но пока мало кто на Западе понимает, насколько Пекин продвинулся в этом направлении. В Китае миллионы крестьян по-прежнему работают за чашку риса, но миллионы горожан по уровню жизни приближаются к среднему классу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10988

2011-08-09T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:46:28 GMT

Китайская головоломка

Экономика Китая меняет ориентацию: от экспорта переходит на рельсы внутреннего спроса. Происходит это намного быстрее, чем многие думают. Вот несколько советов, как лучше адаптироваться к переменам.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wy4ry/original-16p8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия