Высокотиражный трэш | Harvard Business Review Russia
Феномены

Высокотиражный трэш

Ракшенко Лилия
Высокотиражный трэш

Безусловный чемпион рынка массовых изданий — «Вестник ЗОЖ». Тираж этой неряшливо напечатанной газеты с неразрезанными страницами — более 3 млн экземпляров. Она выходит два раза в месяц и уже через пять дней после выхода найти ее непросто — разбирают подчистую.

Основатель «Вестника ЗОЖ», в прошлом популярный спортивный обозреватель и главный редактор газеты «Советский спорт» Анатолий Коршунов, придумал гениальную по простоте концепцию. Контент газеты генерируют сами «юзеры»: большинство заметок — это отредактированные письма читателей. Обычно в редакцию приходит 100—300 бумажных писем в день, их литературной обработкой и подготовкой издания к печати занимаются пять сотрудников.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Какие компании становятся суперзвездами
Джеймс Маника,  Майкл Биршан,  Шри Рамасвами
Три принципа Джека Уэлча
Клаудио Фернандес-Араос