Бизнес и общество / Феномены

Высокотиражный трэш

Высокотиражный трэш

|20 декабря 2012|Ракшенко Лилия

Безусловный чемпион рынка массовых изданий — «Вестник ЗОЖ». Тираж этой неряшливо напечатанной газеты с неразрезанными страницами — более 3 млн экземпляров. Она выходит два раза в месяц и уже через пять дней после выхода найти ее непросто — разбирают подчистую.

Основатель «Вестника ЗОЖ», в прошлом популярный спортивный обозреватель и главный редактор газеты «Советский спорт» Анатолий Коршунов, придумал гениальную по простоте концепцию. Контент газеты генерируют сами «юзеры»: большинство заметок — это отредактированные письма читателей. Обычно в редакцию приходит 100—300 бумажных писем в день, их литературной обработкой и подготовкой издания к печати занимаются пять сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11335

2012-12-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:44:31 GMT

Высокотиражный трэш

Газетный ларек возле московской станции метро утром заполнен людьми. Народ расхватывает самое популярное — журналы «Большие бабки», «Зятек», «За решеткой», «Тещин язык». Респектабельным СМИ и не снилась такая популярность.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wns6v/original-16bt.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия