Менеджмент / Стратегия

Стратегический подход к климату

Стратегический подход к климату

|2 ноября 2010|Майкл ПортерРейнхардт Форест

Изменение климата — факт, с которым не поспоришь. Он оказывает огромное влияние не только на мировую политическую жизнь, но и на конкурентную борьбу в сфере бизнеса. Очень скоро выбросы парниковых газов будут тщательнейшим образом контролироваться, ­регулироваться и облагаться штрафами.

Те, кто упорно считает, что глобальное потепление нужно учитывать только при разработке социальной программы компании, рискуют оказаться в неприятной ситуации. Безусловно, ­климатиче­ская политика каждой фирмы будет зависеть от ее социальной политики и от позиции акционеров. И все же воздействие экологии на деятельность предприя­тий в последнее время стало настолько ощутимым, что зани­маться этой проблемой лучше уже не филантропам, а стратегическим аналитикам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9438

2010-11-02T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:48 GMT

Стратегический подход к климату

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yf7jc/original-18m0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия