У стагнации не бывает хороших вариантов | Harvard Business Review Russia
Феномены

У стагнации не бывает хороших вариантов

Умар Хак
У стагнации не бывает хороших вариантов

На днях случилось нечто замечательное. Один из самым популярных в мире брендов связал свои неудачи не с конкуренцией, инновациями, недостатком вдохновения, но… с отсутствием роста доходов. Средний покупатель, утверждает Hershey, обеднел, стал реже приобретать качественную продукцию, вот компания и перестала расти.

Hershey, Campbell’s, P&G, Heinz — основные бренды среднего класса XX века — наконец-то обратили внимание на основную экономическую проблему начала XXI столетия: стагнацию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать