Трехмерное зазеркалье | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Трехмерное зазеркалье

Хемп Пол
Трехмерное зазеркалье

Наверное, вам уже доводилось слышать от коллег или сотрудников, что нужно быстрее осваивать виртуальные миры и что компании, которые замешкаются, скоро окажутся на обочине. Может быть, вы подумали: «Да ладно, читал я про Second Life… Куча странного народа и сплошная похабщина. Вандализм в виртуальных магазинах ­реальных фирм. Пользователи, которые ­прячутся за своими аватарами. Ну и кто захочет вести здесь бизнес?»

Мне бы хотелось предложить другой взгляд на проблему — не исключено, что это поможет вашей компании трезво оценить потенциал трехмерных виртуальных миров. Их облик складывался под влиянием двух мощных сил: ­желания их обитателей бежать от реальности и желания воспроизвести реальность. Значит, компаниям нужно думать не столько о том, как влиться в чужие вселенные, а о том, как создавать собственные виртуальные пространства, точно воспроизводящие ­реальную жизнь, и что с ними делать.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Информационная угроза
Елена Евграфова