Данные нужно не собирать, а генерировать | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Данные нужно не собирать, а генерировать

Скотт Энтони
Данные нужно не собирать, а генерировать

Час настал: вы согласовали графики и сумели собрать всех ключевых игроков в одном помещении. Сейчас они либо предоставят вам все необходимые ресурсы, и ваша идея начнет обретать плоть, либо отправят дорабатывать проект. Как же их убедить?

В большинстве компаний к презентации стараются накопить как можно больше данных. Заказывают аналитикам отчеты о состоянии рынка. Рисуют сложные графики, сулящие хорошую отдачу от вложений. Готовят подробный документ в PowerPoint — дескать, домашнее задание выполнено.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Когда вас критикуют
Хин Шила,  Стоун Дуглас