Инновации не решат все проблемы | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Инновации не решат все проблемы

Скотт Энтони
Инновации не решат все проблемы

Что нужно предпринять бизнес-лидерам, чтобы сделать свои организации более инновационными? Кажется, что список вариантов бесконечен. Создать группу по стимулированию нового роста. Объявить конкурс на лучшую идею. Изменить систему поощрений. Запустить тренинговую программу в режиме реального времени для развития у топ-менеджеров толерантности к неопределенности. Создать венчурный фонд. Организовать поездку в Израиль или Силиконовую долину. Построить открытую инновационную платформу. Пригласить известных спикеров. Нанять опытных новаторов. Выкрасить стены в синий цвет. Накупить кучу книг.

Но какой смысл всех этих начинаний? Сделать так, чтобы инновации пронизывали повседневную деятельность вашей компании, чтобы сотрудники на передовой понимали проблемы клиентов и решали их по-новому? Организовать авангардный отряд, готовый создать новый «подрывной» бизнес? Изменить мышление высших руководителей так, чтобы им было легче переносить неопределенность? Разработать подход, который поможет запустить целую серию проектов для стимулирования нового роста? Или сочетание всего вышеперечисленного?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать