«Amazon боятся все» | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

«Amazon боятся все»

Виджей Говиндараджан
«Amazon боятся все»
Фото: unsplash.com/@freegraphictoday

Одно лишь объявление о том, что Джефф Безос, Уоррен Баффетт и Джеймс Даймон выходят на рынок медицинских услуг (подробнее см. здесь — прим. ред.), повергло в шок таких старожилов отрасли, как CVS, Cigna и UnitedHealth. Для гендиректоров компаний других отраслей снова становится актуальным фундаментальный вопрос, язвительно заданный Марком Андриссеном: «Поглотит ли мир программное обеспечение?» Является ли это предупредительным сигналом о том, что и производственным компаниям вроде Ford, Deere и Rolls Royce также грозят проблемы?

Для начала давайте посмотрим на существующий расклад сил. Сегодня существует три типа товаров. Аборигены цифрового рынка (Amazon, Google, Facebook, Microsoft, IBM) приобрели конкурентное преимущество в распространении первых двух, но с третьим пока еще не все ясно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почем нынче привлекательность?
Евгения Чернозатонская