Лингвистика продаж для успешных презентаций | Harvard Business Review Russia
Коммуникации

Лингвистика продаж для успешных презентаций

Стив В. Мартин

За последние несколько месяцев я присутствовал на сотнях презентаций – на конференциях и на встречах компаний моих клиентов. По большому счету, я бы оценил примерно половину из них как средние, а четверть из них – как просто чудовищные. Что же мы можем сделать, чтобы изменить этот расклад?

Есть потрясающая новая область исследований под названием «лингвистика продаж»: она может подсказать ключевые стратегии и научить вас так ¬структурировать основанные на языке взаимодействия, чтобы самые суровые скептики превратились в ваших сторонников. Цель лингвистики продаж – понять, как продавцы и их потенциальные клиенты используют и интерпретируют язык во время встреч и презентаций.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Испытываете стресс? Дышите!
Эмма Сеппала,  Кристина Брэдли,  Майкл Голдштейн
Переговоры в трех измерениях
Дэвид Лакс,  Джеймс Себениус