Умение слушать — важнейшее качество любого лидера

Умение слушать — важнейшее качество любого лидера
|22 июля 2016| Мелисса Даймлер

«А вы что думаете?» — я достаточно часто задаю этот вопрос. Все коллеги хорошо знают о моей привычке. А также о том, что первой реакцией на заданный ими вопрос будет, скорее всего, именно эта фраза. Иногда я даже добавляю в начале: «Я не знаю». Именно перед нами, руководителями, стоит задача обучения сотрудников путем поиска ответа на изложенный выше вопрос. Часто бывает так, что, когда я задаю его, у команды находится ответ получше моего — или же такой, который мне, скорее всего, никогда бы не пришел в голову.

Этот метод может быть весьма действенным, особенно, если на вопрос нет однозначно правильного ответа — ситуация, знакомая каждому управленцу. Но это работает только в компаниях, где руководители прислушиваются к своим сотрудникам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p17954

2016-07-22T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:25:36 GMT

Умение слушать — важнейшее качество любого лидера

Умение слушать — это инструмент, которым часто пренебрегают, но который способствует созданию здоровой атмосферы в коллективе.

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17c52p/original-1k5x.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия