Карьера / Личные качества и навыки

Развитие лидеров первого уровня

Развитие лидеров первого уровня

|10 марта 2010|Пристленд АндреасХэниг Роберт

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ очень важную роль играют лидеры низшего звена — руководители

тех, у кого уже нет подчиненных. В корпорации BP такие лидеры следят за работой розничных торговых точек, руководят бригадами на химических предприятиях, нефтеперерабатывающих заводах, нефтедобывающих платформах. У одних в подчинении более десяти человек, у других — всего несколько сотрудников (обычная ситуация в отделах персонала, исследований, маркетинга). Лидеры низшего звена определяют характер повседневных взаимоотношений между потребителями и всеми сотрудниками компании. «Линейные менеджеры играют важнейшую роль в обеспечении качества продукции и уровня обслуживания, в осуществлении инноваций и достижении высоких финансовых показателей», — пишет преподаватель Гарвардской школы бизнеса Линда Хилл в своей книге «Стать менеджером» (Linda A. Hill. Becoming a Manager: How New Managers Master the Challenges of Leadership).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a10349

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:32:18 GMT

Развитие лидеров первого уровня

Как помочь линейным менеджерам почувствовать себя важной частью своей организации? Одна из крупнейших корпораций мира нашла ответ на этот вопрос.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xjwg1/original-17hf.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия