Чтобы быть аутентичным, взгляните за пределы себя | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Чтобы быть аутентичным, взгляните за пределы себя

Мюриэл Уилкинс , Эми Джен Су

Что такое – быть настоящим? Кому это удается? Как этого добиться? У большинства людей аутентичность ассоциируется с верностью себе, то есть, быть аутентичным – значит жить так, чтобы слова не расходились с делами. Но в этой ассоциации есть одна проблема: она основана на том, как сам человек видит себя. На самом же деле аутентичность – поведение не замкнутое на самом индивидууме, а относительное. Это значит, что для того, чтобы быть настоящим, вы должны не просто быть в гармонии с самим собой, но еще и гармонично взаимодействовать с другими людьми.

Возьмите одного из наших клиентов - Марка, главного операционного директора одной частной юридической фирмы. Через час после начала нашей первой встречи, он спросил нас, что мы о нем думаем. Было рискованно отвечать на такой вопрос, ведь прошло так мало времени с момента нашего знакомства, но, судя по тому, что мы уже наблюдали, это было очень важно. Наш ответ был: «Видно, что вы умны, амбициозны, и болеете душой за свою работу. Может сложиться впечатление, что у вас всегда есть «правильный» ответ на наши вопросы – и в то же время у нас ощущение, что это не «настоящие» ваши ответы. Как будто вы говорите нам то, что, как вам кажется, мы хотим от вас услышать. Нам бы очень хотелось выяснить, нет ли у ваших сотрудников подобного от вас впечатления».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Очень странный Agile
Стив Бланк
Команда «Go Home»
Марина Иванющенкова