Не усугубляйте кризис, навешивая ярлыки | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Не усугубляйте кризис, навешивая ярлыки

Джон Балдони
Не усугубляйте кризис, навешивая ярлыки

Политики правые и политики левые наклеивают друг на друга ярлыки. Кто-то называет государственную помощь бизнесу в период кризиса «национализацией», а с другой стороны, ту же господдержку именуют «стабилизацией». Наклеивание ярлыков — непременный атрибут политического дискурса, так «свои» отделяются от «чужих». В этом-то и проблема: используя такой язык, вы обращаетесь скорее к членам партии, чем к живым людям.

Руководитель должен уклоняться от политических игр и охватывать все заинтересованные стороны. В трудные времена никто не может владеть всей информацией, но коллективный гений компании способен найти альтернативные пути. Первый шаг к пробуждению свежих мыслей — это сорвать ярлыки. Вот как это можно сделать:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь