Как заставить аудиторию делать то, что вам надо

Как заставить аудиторию делать то, что вам надо
|26 мая 2016| Андрей Скворцов

24 июня 2003 года Джей Тробек, телевизионный метеоролог из Южной Дакоты, провел в прямом эфире восемь часов без перерыва. За это время через штат прошли 67 торнадо. Джей следил за ними при помощи доплеровского радара и предупреждал чуть ли не по адресам жителей тех домов, которые с большой вероятностью разлетятся по частям.

Я встретил Джея на конференции телеметеорологов (есть и такие конференции) и спросил, как он это выдержал? Он ответил, что даже не заметил, как пролетели эти восемь часов. Он не «рассказывал о погоде». Он был занят делом . Джей спасал жизни, сообщая людям, кому и когда прятаться в укрытия. Это выступление смотрел почти весь штат, даже те, кому не угрожало торнадо. Восемь часов прогноза погоды!

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p17680

2016-05-26T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:18:52 GMT

Как заставить аудиторию делать то, что вам надо

Если вам ничего не надо от аудитории, то и вы ей не особо интересны.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17lzwx/original-1kip.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия